Баги CS 1.6

Файлы CS 1.6

Информация о CS 1.6

Распрыг в cs 1.6

Хотите удивлять своих оппонентов, превосходить их на голову, ломать им тайминги и, вообще, немного поменять свой стиль игры? Тогда давайте рассмотрим в данной занимательной и труднопонимаемой статье вопрос, так называемого, распрыга, что в переводе с английского «bunny jump» означает кроличий прыжок.

Мечтаете также быстро прыгать, как кенгуру и, вообще, быть крутым? Тогда вам нужно научиться правильно пользоваться консолью и выучить соответствующие команды. Однако учтите, что многие пользователи, считают распрыжку читом. Раньше за такое можно было и с серверов вылететь, так как использование распрыга считалось несправедливым в отношении игроков противоположной команды. Пришлось отказаться от подпрыгиваний, хотя я делал это достаточно умело. Как говорится, умел, умею и буду уметь, пока этот баг не удалят. Так что давайте обойдемся без предъявления претензий и дурацких вопросов в стиле – почему меня называли читером и выкидывали с серверов.   

Если вам неинтересна моя история, то можете пролистать ниже до описания команд и механики прыжка, однако, я, всё-таки, начну с рассказа своей версии появления ажиотажа вокруг этой фичи.

Однажды засидевшись в клубе за игрой, я обратил внимание на игрока под ником «Xupypr», умудрявшегося, прыгая с респауна и постепенно увеличивая скорость, занимать такие позиции, чуть ли не долетая до них, в которых игроки из противоположной команды встретить его не ожидали. Естественно меня одолело чувство зависти, и, заинтересовавшись этим навыком, я стал выведывать у него этот секрет, и попросил его обучить меня этому навыку. Он не очень охотно отреагировал на мою просьбу, однако, поняв, что я от него не отвяжусь, позвал меня к себе в общагу, подключенную к сети клуба. Я, не будь дураком, не упустил возможности и наведался к новому знакомому в гости. Проведя полчаса времени за компьютером, я научился распрыгиваться, понял, что именно вводить на консоле, и вообще, откуда распрыжка появилась в игре. Оказалось, что она появилась благодаря кваке (Q,Q2,Q3), однако, с этим там нет особенных сложностей, и вообще ничего не надо вводить. Довольно смышленый паренек сообразил, что распрыг получиться и в контре, и оказался прав. Ему пришлось повозиться с командами и покопаться в инете, чтобы сделать то, что многие будут называть читом. Конечно же, нет никаких доказательств, что он стал первопроходцем. Скорее всего, наши американские друзья додумались до этого первыми, учитывая, что КС появился в США намного раньше, чем в России.

Рассказав свою историю, я прейду к объяснению, что нужно вводить.       

Консольные команды

1.Во первых, введите одной строкой следующее: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;"

Прыжок будет с небольшими интервалами, что облегчит распрыг. Вместо «name» можно ввести любое имя, выбранное вами для распрыга команды alias bind wait jump. Необходимо в точности поставить все указанные знаки, ведь допущение любой ошибки может не дать результата.

  1. Далее вводим alias -bjskutt "-jump". Не стоит объяснять, что без введения специальных команд, прыжки будут осуществляться, как бы, наоборот, то есть право будет лево, а лево – право. Все будет подтормаживаться, а данная команда сделает все как надо.

3.В третьих, bind «ваша кнопка прыжка» (обычно у профи - это вторая кнопка мыши, у меня - клавиша пробела), "name", то есть строчка должна выглядеть примерно: bind "space" "name".

С командами мы закончили, и теперь можно поговорить о механике прыжка.

Давайте попрыгаем

Не нужно зажимать кнопку вперед. Достаточно один раз нажать в самом начале. Сама распрыжка осуществляется посредством кнопок влево и вправо (стрэйфы), а также кнопок прыжка, и, естественно, мыши.

Как все это делать? Жмешь немного вперед, уводишь мышку вправо, одновременно нажимая вправо на клавиатуре (правый стрэйф). Далее жмешь прыжок и в момент приземления ведешь мышкой влево, одновременно нажимая на клавиатуре влево (левый стрэйф). Все делается поочередно, пока вы не поймете, что уже не ходите по земле: мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо. Все не так уж сложно, не правда ли?

Одним словом, необходимо поймать момент приземления и быстро поменять направление, прыгнув еще раз. Должна получиться зигзагообразная траектория. 

Хотя механика прыжка довольно простая, с первого раза может и не получиться. Делая это несколько раз, и немного попрактиковавшись, вы быстро освоитесь, и будете автоматически вводить необходимые знаки.

Многие игроки овладели этим навыком в совершенстве, и теперь они превосходят своих противников, долетая до выгодных позиций намного быстрее. Так что, пытайтесь и у вас все должно получиться.

На этой ноте можно закончить! Удачи в игре и увидимся на полях сражений!

 

| Просмотров: 577 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
CS:Go

Steam

CS Source

Чат
200